Условия гарантии

  1. Гарантийный ремонт оборудования осуществляется только при наличии электронной гарантии. Наличие гарантии на изделие можно проверить на сайте  www.ecr.ru/warranty. Гарантийный ремонт проводит сервисный центр ООО "РДА-Тест", г. Москва, ул. Варшавское шоссе, дом 125, строение 1, телефон +7 (495) 319-20-67
  2. Поставщик гарантирует нормальную, качественную работу проданного изделия на срок, указанный в гарантийном талоне.
  3. Гарантия не подразумевает обязательства на первоначальную установку и ввод изделия в эксплуатацию.
  4. Комплектность оборудования проверяется Покупателем при получении товара. Послепродажные претензии по укомплектованности не принимаются.
  5. Доставка оборудования в сервисную службу компании Поставщика и обратно, к месту эксплуатации, осуществляется силами и за счет Заказчика, если иное не оговорено в других соглашениях/инструкциях по эксплуатации.
  6. Товар может быть заменен Покупателю в течении четырнадцати дней, не считая дня покупки (в соотв. с Законом о правах потребителя ст.25, п.1), если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные и гарантийные наклейки, а также сохранен первоначальный вид всей сопроводительной документации, кабелей, сетевых адаптеров и прочих аксессуаров. (см. примечание №1).
  7. Для предъявления требования о замене неисправного оборудования необходимыми условиями являются комплектность (наличие полного набора поставки), и наличие оригинала настоящего гарантийного талона (в соотв. с Законом о правах потребителя ст.18, п.5). (см. примечание №2)
  8. Неисправное оборудование, находящееся на гарантийном обслуживании может быть отремонтировано в течение 7 (семи) рабочих дней. В случае отсутствия ЗИП’а (запасных изделий и приспособлений) на складе, срок ремонта может быть увеличен до 21 (двадцати одного) рабочего дня по согласованию с Заказчиком или данное оборудование может быть заменено на аналогичное, исправное.
  9. Гарантийные обязательства не распространяются на материалы, аксессуары, детали, считающиеся расходуемыми в процессе эксплуатации, в том числе: кабели, сетевые адаптеры, переходники и пр.
  10. В исполнении гарантийных обязательств Заказчику может быть отказано в следующих случаях:
  • при утере гарантийного талона Поставщика; при нарушении целостности заводских пломб и гарантийных наклеек;
  • при изменении, неразборчивости или отсутствии заводского номера на оборудовании, соответствующего указанному в гарантийном талоне или других соглашениях;
  • при выходе оборудования из строя вследствие неквалифицированной установки, настройки и несоблюдения правил и условий эксплуатации, предъявляемым к оборудованию данного типа (использование нерегламентированного напряжения питания, включая броски напряжения и т.п.);
  • при наличии механических повреждений и дефектов (сколы, вмятины, трещины, царапины и т.п.), вызванных нарушением правил транспортировки, хранения и эксплуатации;
  • при обнаружении на оборудовании следов задымления, загрязнения, попадания жидкости;
  • при обнаружении внутри корпуса посторонних предметов, независимо от их природы, если возможность подобного не оговорена в технической документации или других инструкциях по эксплуатации; если отказ оборудования вызван действием факторов непреодолимой силы (последствиями стихийных бедствий, природных факторов, форс-мажорных обстоятельств) или действиями третьих лиц;
  • если оборудование вскрывалось или проводились ремонтные работы кем-либо, кроме специалистов сервисной службы компании Поставщика;
11. Компания не несет ответственность перед Заказчиком за прямые или косвенные убытки, упущенную выгоду или другой ущерб, возникший в результате отказа приобретенного у Поставщика оборудования.

Примечание №1

Условия, описанные в шестом пункте настоящего гарантийного талона действительны только для физических лиц.

Примечание №2

Условия, описанные в седьмом пункте настоящего гарантийного талона, согласовываются отдельно с каждым Заказчиком.


Условия возврата

В случае обнаружения некомплектности, неисправности оборудования в течение первых 7 дней после доставки оборудования Клиент обязан сообщить об этом  менеджеру, после чего ему будет произведена замена оборудования на исправное*
*при условии сохранения упаковки от товара и самого оборудования в товарном виде; деньги за доставку товара Клиенту не возвращаются

Более подробно с правилами гарантийного обслуживания Вы можете ознакомиться, позвонив нам по телефону  (495) 744-08-87.